Покупатель получает товар, продавец деньги.Чем быстрее заказ доставят, тем скорее закроется сделка. 

 AliExpress - это виртуальной  торговая площадка товаров, производителей из КНР.  Здесь продавцы часто ставят пометку ePacket. Что это такое проработаем подробнее.  

ePacket — это доставка заказов международной транспортной компанией EMS почты Китая, которая субсидируется правительством страны. Цель - увеличить электронный товарооборот посылок, весом до 2 кг.

Пока не произведена доставка покупателю, деньги хранятся в бане АлиЭкспресс. На клиента распространяется защита, время когда можно выставить спор и вернуть перечисленные средства.

1_prev.jpg

Express Mail Service или сокращенно EMS, в части проекта ePacket,  это сотрудничество торговых интернет площадок с транспортной почтовой компанией Китая и  почты страны, из которой  сделан заказ. 

Доставляется е пакет по территории Китая  China Post, на территории страны заказчика, национальной почтой. Время,которое  декларирует транспортные компании стран участников проекта 14 -23 дня. Возникают задержки, которые связаны  с особенностями таможенного законодательства. 

Для того, чтобы  получать информацию о почтовом отправлении и понимать нет ли сбоев в доставке, заказчику товара  доступна услуга уведомления, вписанная в проект ePacket. Дублируется на ресурсах в онлайн режиме при регистрации пользователя.

Перемещение товара отслеживается с помощью специального номера, первые две буквы которого, неизменны LM. Полностью трек номер выглядит так: LMхххххххххCN

Отслеживание epacket

Отслеживание посылок проработано алгоритмом действий, доступно в сервисном использовании. Это международная нумерация, которая фиксирует перемещение и  местонахождение  пакета через интернет ресурсы до конечного пункта доставки. Контролировать посылку легко как на сайте представления товара, так и на официальном портале почты России.

Порядок действий сервиса доставки:

  1. При размещении заказа покупатель указывает электронный адрес личной почты, используемый для регистрации.
  2. На подвязанный к аккаунту e-mail AliExpress направляет уведомление об отправке товара.
  3. В личном кабинете заказчика появляется сообщение с идентификационным номером отправки.
  4. В разделе "Мои заказы" следует нажать опцию "Проверить отслеживание", высвечивается информация, где в наличии трек-номера, компания перевозчик и ссылка на сайт отслеживания.
  5. В карточке заказа отображается обновление о месте нахождения посылки.Уведомления поступают на электронную почту.

Инструмент слежения  выявит несоответствие и  даст основание предпринять меры для исправления  или возврата перечисленных денег.

Варианты проблемных ситуаций

  • ошибка идентификации со стороны продавца - неверный трек
  • сбой системы отслеживания - повторное использование ранее действующей комбинации букв и цифр
  • обман - вымышленный идентификатор

При выявлении малейшего отклонения, следует незамедлительно установить контакт с продавцом и прояснить ситуацию. Если нет ответа или объяснения не удовлетворяют запросу сделать скриншоты  и открывать спор.

2_prev.jpg

Отзывы

Рейтинг отзывов о работе службы EMS epacket 4,5 из 5 возможных баллов. В приоритете жалобы на задержку сроков транспортировки. Сегодня проект работает в России, Белоруссии. Украине, Казахстане, в Европейских странах и США. Представлен на девяти языках. За основу принята английская версия сайта.

Плюсы:

 Приемлемые расценки

  • Дублируется трек-код отслеживания на сайте Почты России
  • Сторонние серверы подключились и предоставляют информацию вплоть до вручения
  • Целостность упаковки не нарушена, товарный вид соответствует ожидаемо

Минусы:

  • Время экспортирования и импорт продукта не соответствует заявленному и затягивается, в отдельных случаях, до 2 месяцев
  • Продавец использует не надежную упаковку, товар не нарушен, но примят.
(0 голосов)